Плитка для кухни: распространённые ошибки (часть 2)

19 ноября, 2018 г.

Продолжая тему приобретения плитки для оформления кухонного пространства, рассмотрим другие варианты наиболее часто допускаемых ошибок.

Ошибка № 3. Абсолютное доверие расчетам магазинов.

Многие салоны и шоу-румы сегодня в качестве бонуса предлагают осуществить бесплатную калькуляцию нужного количества материала для ремонта. Помощь грамотного консультанты – это несомненное преимущество, но проверить его расчёты всё же стоит.

Не будем думать о том, что продавец намеренно вас обманул, и возьмём за аксиому, что ошибки свойственны абсолютно всем. В связи с этим, ситуации, когда после ремонта остаётся несколько лишних коробок облицовки, совсем не редкость. Скорее всего, вернуть остаток в магазин (пусть это и ошибка просчета продавца) будет невозможно. Как правило, подобная услуга считается рекомендационной, поэтому осуществляется без договора. Соответственно, ответственность за количество купленного материала лежит только на вас.

Профессионалы рекомендуют составлять несколько вариантов расположения декоров и выкладки плитки. Это даст возможность визуально представить будущее пространство, а также увидеть в каком из случаев наиболее выгодно подчёркиваются достоинства архитектуры и скрываются недостатки.

керамическая плитка для кухни

Ошибка № 4. Думать, что неиспользованную плитку примут обратно в магазин.

Возврат строительных материалов – весьма щекотливый вопрос. Формально магазин имеет абсолютное право не принимать целый материал, даже если не прошло 14 дней с момента покупки. Дело в том, что плитка относится к продукции, отпускаемой по метражу, а, значит, входит в перечень товаров, не подлежащих обмену или возврату. Исключение могут составлять лишь декоры или отдельные вставки, которые приобретаются поштучно.

Ошибка № 5. Не проверить плитку при покупке.

Если вы не проверили материал при покупке, а через месяц при монтаже обнаружили сколы, неровности или трещины на покрытии, доказать, что вам изначально был продан некачественный товар просто невозможно. Предъявлять какие-либо претензии магазину можно лишь в момент приёмки и осмотра продукции. Когда же вы, грубо говоря, вышли с коробками за пределы магазина, вся ответственность за состояние материала лежит на покупателе. Не стесняйтесь открывать коробки и проверять целостность плитки. Лучше потратить некоторое время на осмотр, чем потом бегать в поисках новых элементов для кладки. Ко всему прочему, коробки могут оказаться из разных партий (о чём, возможно, продавец и не знал). Это значит, что оттенок или калибр в пределах одной коллекции могут отличаться. Не выявив такую особенность в магазине, можно попросту испортить себе ремонт, поскольку элементы не состыкуются в единое полотно.

плитка для кухни в интернет магазине

Последние новости

Какой бывает керамогранит

12 декабря, 2018 г.

Какой бывает керамогранит

Невероятно популярный сегодня керамогранит имеет множество вариаций исполнения

Бесплатный дизайн-проект от интернет-магазина ОптомКафель

11 декабря, 2018 г.

Бесплатный дизайн-проект от интернет-магазина ОптомКафель

Дизайн проект поможет воочию увидеть будущий интерьер

Доставка товара по звонку во все регионы РФ, подъем на этаж, оплата на месте!

29 ноября, 2018 г.

Доставка товара по звонку во все регионы РФ, подъем на этаж, оплата на месте!

Для доставки товара во все уголки РФ достаточно лишь оформить заказ по телефону!